Поиск автозапчастей
Поиск
Найдено точных совпадений: 71
Бренд | Артикул | Наименование | Фото | Инфо | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
Запрошенный артикул | ||||||
VALEO | 9AR2803 | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула | ||||||
FORD | 1005245 | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 5007074 | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 5021175 | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 6071964 | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 76BB10300BB | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 76BB10300CA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 76BB10300DA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 76BB10300HA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 76BB10300HB | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 76BB10300HD | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 76BB10300HO | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 76BB10300KA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 76BB10300KB | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 76BB10300KD | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 76BB10346KB | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 77FB10300KB | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 78GB10300HB | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 78GB10300JA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 78GB10300JB | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 78GB10300JC | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 78GB10300JD | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 78GB10300KA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 78GB10300LA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 78GB10300M | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 78GB10300MA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 78GB10300MB | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 80BB10300BA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 80BB10300BB | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 80BB10300DA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 80BB10300DB | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 80BB10300FA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 80BB10300FB | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 81BB10300DA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 81BB10300EA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 81BB10300FA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 82BB10300BA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 82HF10300A2A | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 83BB10300HA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 84AB10300MA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 84FB10300AAA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 84FB10300AAB | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 84FB10300MA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 86FB10300AA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | 86FB10300BA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
FORD | MGB10300JA | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
HERTH+BUSS ELPARTS | 32033860 | Генератор | Узнать цену | |||
ROVER | ADU7414 | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
ROVER | AJU1915 | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
ROVER | AUU1035 | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
ROVER | YLE10021 | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
ROVER | YLE10050 | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
ROVER | YLE10082 | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
VALEO | 436166 | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
VALEO | 9AR2562K | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
VALEO | 9AR2569G | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
VALEO | 9AR2603F | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
VALEO | 9AR2634G | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
VALEO | 9AR2651D | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
VALEO | 9AR2653F | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
VALEO | 9AR2655G | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
VALEO | 9AR2684P | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
VALEO | 9AR2702D | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
VALEO | 9AR2704F | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
VALEO | 9AR2706G | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
VALEO | 9AR2803F | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
VALEO | 9AR2877F | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
VALEO | 9AR2878G | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
VALEO | 9AR2913D | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
VALEO | 9AR2915F | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену | ||
VALEO | 9AR2917G | Генератор | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 55 Положение / градусы: R 60 Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Соединение/клемма: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода |
Узнать цену |